Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Прислать свой мод/локализацию

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
12 Сентября 2010 в 18:22. Сообщение # 1
Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда.

Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.

После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.

-MARAT- 

Житель
Сообщений23
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
18 Октября 2010 в 1:53. Сообщение # 91
AYuPro, не знаю как остальные, но ради твоего мода я даже хочу заново начать игру smile но вот тока думаю подождать финальной версии....ну так есть продвиженя в этом? smile

И еще один вопрос....Я тут видел пару модов для улучшения играбельности для тех кто любит вид от 3го лица. Так вот, нельзя сделать так, чтобы при этом еще и курсор чтоли был, как при виде от первого лица? А то например ни фаерболом не прицелиться, ни понять с кого лут дропаешь, если много трупов. Или просто сделать чтобы предметы подсвечивались...ну или чтото в этом роде...

-MARAT- - Понедельник, 18 Октября 2010, 02:24

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
18 Октября 2010 в 3:08. Сообщение # 92
Quote (-MARAT-)
AYuPro, не знаю как остальные, но ради твоего мода я даже хочу заново начать игру smile но вот тока думаю подождать финальной версии....ну так есть продвиженя в этом? smile

Продвижений мало, в основном из-за нехватки времени, могу лишь описать что сделано с последнего выкладывания мода:
1. Изменены текстуры оружия и брони на менее кислотные.
2. Исправлены пути к текстурам в файлах объектов.
3. Исправлен "заточенный длинный торийный клинок" вместо него как объект был "обсидиановый длинный клинок"
4. Исправлена ошибка с книгами ОО (не читались)
5. Исправлено название книги "Ковка по металлу" на "Ковка из стали"
6. Для сложности добавлены ограничения для создания отмычек

Quote (-MARAT-)
И еще один вопрос....Я тут видел пару модов для улучшения играбельности для тех кто любит вид от 3го лица. Так вот, нельзя сделать так, чтобы при этом еще и курсор чтоли был, как при виде от первого лица? А то например ни фаерболом не прицелиться, ни понять с кого лут дропаешь, если много трупов. Или просто сделать чтобы предметы подсвечивались...ну или чтото в этом роде...

Играть в ОБЛ от 3-го лица - то-же что играть в Готику от первого. Если это было-бы возможно, то на Облу уже бы сделали, а если сделали то останется только перенести, - найди ссыль может кто возметься переделать под Nehrim.

Добавлено (18.10.2010, 03:08)
---------------------------------------------

Quote (Ber188)
Ну а насчет идей... МНе когда-то очень понравился обливионский мод, в котором была возможность перековывать стрелы, получая из удвоенного количества более низких по качеству стрел, стрелы высшего порядка. Например - из 100 железных 50 стальных. Сразу появлялся стимул беречь то, что для раскачанного героя уже представлялось хламом.

Давайте вносить корректность - как вы это видите? из стальных серебрянные не сделаешь и уж тем более золотые.

СГ 

Почётный житель
Сообщений33
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
18 Октября 2010 в 10:23. Сообщение # 93
Quote (AYuPro)

...
4. Исправлена ошибка с книгами ОО (не читались)

Ага. Я уж подумывал о том, чтобы использовать соответствующее накопленым книгам ОО количество очков через консоль.
А то книга по ковке тория уже есть, а очков обучения - нет. Правда набить уровень - не вопрос - как раз иду через мрачный лес smile , но жалко. Как сказала Inse, я не жадный, а домовитый smile
Quote

6. Для сложности добавлены ограничения для создания отмычек

А с ними есть сложности? Их в игре, как и возможности заработка денег, вагон и маленькая тележка. Еще ни разу не использовал переносную наковальню, не было нужды, хотя купил сразу, так и пылится в надежном сундуке.

Кстати, а насколько сложно выложить измененный вариант в инет?

СГ - Понедельник, 18 Октября 2010, 10:24

Ber188 

Житель
Сообщений12
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 Октября 2010 в 12:38. Сообщение # 94
Quote (AYuPro)
Давайте вносить корректность - как вы это видите? из стальных серебрянные не сделаешь и уж тем более золотые.

AYuPro, - Давайте :).
К примеру : если корректно относиться к законам сохранения массы и энергии, то из ничего невозможно создать направленный плазменный сгусток (файерболл). А гравитационная постоянная ни за что не позволит левитацию. О стеклянной броне уже даже не стоит и вспоминать. И все эти и многие другие условности мы принимаем, называя "магией" .
Зато легкое изменение квантовых взаимодействий (если бы оно было возможно) меняет характеристики атома и ,соответственно, вид материи - например - был мифрил, стало стекло. В общем, на мой непросвещенный взгляд, некорректность в игре с магией - всего лишь дело привычки.
Зато с игровой точки зрения это позволяло не только утилизировать барахло, но и нормально играть за лучника в Обливионе, компенсируя заданную слабость лука более мощными стрелами . Тем более что читерствовать мод особо не позволял - за изготовление стрел отвечал особый навык, который можно/нужно было прокачивать. При слабом навыке большая часть переделываемых стрел просто тупо шла в утиль . Кроме того моему ГГ ни разу не удавалось изготовить те стрелы, которых он еще не нашел в игре.
Если Вас заинтересует - обливионский мод называется Retros Fletching and Imbuing и взять его можно к примеру здесь.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
18 Октября 2010 в 14:13. Сообщение # 95
Quote (Ber188)
AYuPro, - Давайте :).

Там уже есть создание стрел из слитков, чего вы еще хотите??? стрел не хватает? тогда не забывайте что часть из них надо собирать с трупов только-что убитых НПС.

Quote (Ber188)
Кроме того моему ГГ ни разу не удавалось изготовить те стрелы, которых он еще не нашел в игре.

Тогда какой смысл с этого мода?

Quote (СГ)
А с ними есть сложности? Их в игре, как и возможности заработка денег, вагон и маленькая тележка.

Я уже говорил что не все умеют открывать сложные замки вручную.

Quote (СГ)
Еще ни разу не использовал переносную наковальню, не было нужды, хотя купил сразу, так и пылится в надежном сундуке.

А вот захочется раскопать могилу а лопата сломается, не возвращаться же потом на могилку взял да сделал себе лопату на наковаленке... тоже самое с отмычками, кирками и молотками.

Quote (СГ)
Кстати, а насколько сложно выложить измененный вариант в инет?

Вот доделаю щиты и выковку брони "по отдельности", может поправлю баланс оружия проверю скрипты и выложу.

P.S.
Если есть мастера у которых есть время: помогите сделать "швейный станок" для создания мантий, а за объект можно использовать мантии надетые на стражников в Остиане (чем-то напоминают одеяние Assassin's Creed) только текстуры надо будет поменять (сделать несколько).

СГ 

Почётный житель
Сообщений33
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
18 Октября 2010 в 14:51. Сообщение # 96
Quote (AYuPro)
А вот захочется раскопать могилу а лопата сломается

Я с собой 4 постоянно ношу :) и отмычек полсотни. Я ж говорил - домовитый :) Благо переносимый вес со спеллами - 1060, уж лишняя пара лопат и кирок- не обуза, да и всяко легче переносной наковальни smile
Quote (AYuPro)
Если есть мастера у которых есть время: помогите сделать "швейный станок" для создания мантий

Я хоть и программист, но в совершенно другой опере, к геймдеву отношения не имею. А уж с графикой и совсем никак. Увы.
И рад бы, да не могу.

СГ - Понедельник, 18 Октября 2010, 14:52

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
18 Октября 2010 в 14:53. Сообщение # 97
Quote (СГ)
Я хоть и программист, но в совершенно другой опере, к геймдеву отношения не имею. А уж с графикой и совсем никак. Увы.
И рад бы, да не могу.

Опять прийдется самому фотожопить... smile

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
18 Октября 2010 в 16:35. Сообщение # 98
Страшно писать, но надо! surprised biggrin

Столкнулся со следующим: решил наковать отмычек, а при активации наковальни в кузне Эрофина, опции "изготовить инструмент" - нет. Купил переносную, активировал, инструмент есть, но отмычек в меню нет cry
Это у меня одного, или, может вообще отмычки можно будет делать только в следующей версии мода?

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
19 Октября 2010 в 10:34. Сообщение # 99
Quote (AYuPro)
Осталось добавить его в Лаунчер

Ну условия я думаю ты знаешь для попадания в лаунчер.
Quote (RJ)
Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
19 Октября 2010 в 15:47. Сообщение # 100
Quote (RJ)
Ну условия я думаю ты знаешь для попадания в лаунчер.

Кроме "этой" функции в лаунчере никаких других условий нет?

RJ, раз я не могу прикреплять файлы то вот ссылка на архив для лаунчера:

Прийдется перекачать, чичас обновлю... и заменю ссылку вверху.

AYuPro - Среда, 20 Октября 2010, 00:10

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
19 Октября 2010 в 19:42. Сообщение # 101
Quote (AYuPro)
Кроме "этой" функции в лаунчере никаких других условий нет?

Нет.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
26 Октября 2010 в 19:27. Сообщение # 102
Quote (Energorus)
AYuPro, к сожалению нашел несколько багов по моду ковка.
1. При попытке заточки обсидиановой булавы пишет нет такого предмета.
2. При попытке заточить двуручный топор - выдает заточенную булаву, при этом не заточенная булава в инвентаре не исчезает, а появляются новые в неограниченном количестве. Двуручный топор заточить соответсвенно нельзя.

Спасибо что нашел ошибку, будем исправлять.

Quote (Energorus)
Теперь пару вопросов:
1. Сделал кирасу и щит из обсидиана, а параметры такие же как у брони из серебра. Я думаю необходимо увеличить броню на пару пунктов, а то не имеет смыла ее делать. То же самое с броней из золота.
2. Оружие из обсидиана имеет параметры сходные с золотым (рубящий меч и булава - разница в 2-3 единицы урона) при этом молот из обсидиана по урону превышает одноручное оружие на 50%.

На счет баланса мне тоже не все нравится, просто не знаю "как лучше" сделать тут я выкладывал таблицы с параметрами, если хочешь взгляни... Мне пока некогда может к концу недели все переделаю. А пока держи патч

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
27 Октября 2010 в 3:18. Сообщение # 103
Quote (Energorus)
Файлы по балансу оружия и брони удалены с сайта загрузки.

Выкладываю заново http://rghost.ru/3057424 http://rghost.ru/3057423

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
27 Октября 2010 в 10:20. Сообщение # 104
AYuPro, Дак ты опять будешь править релиз? А это что за файлы по балансу оружия и брони(в пред.посте) их тоже надо ставить на релизную версию? dry

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
27 Октября 2010 в 15:22. Сообщение # 105
Quote (ADAMOV)
AYuPro, Дак ты опять будешь править релиз? А это что за файлы по балансу оружия и брони(в пред.посте) их тоже надо ставить на релизную версию?

Новый релиз будет только после масштабной переделки, например добавление изготовления мантий и доспехов из шкур. А файлы - просто таблицы с параметрами (чисто для просмотра параметров в более понятном виде, которые я использовал в моде).

Вопрос в том: когда енто будет? пока я занят другими более насущными делами, как освобожусь так и начну.

Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru